Environmental Justice - NYC Mayor's Office of Climate and Environmental Justice
greeNYC logo
Take
Action
arrow
Работа

Экологическая справедливость

Экологическая справедливость — это принцип, согласно которому все люди, независимо от расы, инвалидности, возраста или социально-экономического положения, имеют право жить, работать и отдыхать в безопасных, здоровых и свободных от вредных условий окружающей среды сообществах.

Управление мэрии по климату и экологической справедливости работает над реализацией политики, которая устраняет неравенство в отношении окружающей среды и здоровья, путем принятия мер по расширению доступа и вовлечения людей на всех уровнях процесса планирования и принятия решений, а также путем обеспечения справедливой защиты от экологических и опасности для здоровья.

Экологическая справедливость

Экологическая справедливость означает справедливое отношение и значимое участие всех лиц, независимо от расы, цвета кожи, национального происхождения или дохода, в разработке, реализации и обеспечении соблюдения экологических законов, правил, политики и деятельности, а также в отношении распределения экологические преимущества.

Климатическая справедливость

Климатическая справедливость — это признание того, что именно эти исторически перегруженные сообщества наиболее уязвимы к быстро меняющемуся климату. Сохраняющиеся в нашем обществе неравенства, от социального до экономического и медицинского неравенства, могут усугубляться последствиями изменения климата, такими как экстремальная жара, наводнения и катастрофические погодные явления. Стремление к климатической справедливости также означает привлечение к ответственности тех, кто несет наибольшую ответственность за климатический кризис.

A three step info-graphic showing a planned approach for achieving the goals of EJNYC. The first step is to assemble an advisory board and convene a working group of City agencies. The second step is to assess by identifying EJ concerns through a study and publishing a web portal with EJ maps, data, and programs. The third step is to address, by developing a citywide EJ Plan to incorporate EJ concerns into City decision-making and identify city initiatives for promoting EJ.

Проект карты зон экологической справедливости Нью-Йорка

Закон Нью-Йорка об экологической справедливости определяет «зоны экологической справедливости» как общины с низким доходом или меньшинства, расположенные в городе Нью-Йорк, на основе данных переписи населения США. Такое определение зоны экологической справедливости позволяет городу исходить из исходного уровня социальной уязвимости, указанного в отчете EJNYC. Эти районы были и остаются более уязвимыми для потенциальной экологической несправедливости из-за таких факторов, как история системного расизма и несправедливого распределения ресурсов. В отчете EJNYC будут выявлены и описаны эти несправедливости.

На карте вы можете ввести свой адрес, чтобы узнать, живете ли вы в зоне экологической справедливости.

Обратите внимание, что некоторые районы были определены как «потенциальные зоны экологической справедливости». Это означает, что разница между данными переписи и пороговыми значениями зоны экологической справедливости не является статистически значимой, поэтому мы не можем быть уверены, что эти территории соответствуют пороговым значениям дохода или расы, чтобы считаться зоной экологической справедливости. В настоящее время городские власти обновляют эту карту, добавляя данные переписи 2020 года и оценки ACS. В обновленной карте не будут указаны «потенциальные зоны экологической справедливости», и она будет выпущена вместе с отчетом EJNYC и веб-порталом в 2023 году.

  • Стул: Пегги Шепард, соучредитель и исполнительный директор, WE ACT for Environmental Justice
  • Ребекка Братспайс, профессор права, Юридическая школа CUNY
  • Шошана Браун, основатель и генеральный директор AIRnyc
  • Марко Каррион, исполнительный директор El Puente
  • Д-р Лус Клаудио, профессор экологической медицины и общественного здравоохранения, Медицинская школа Икан, гора Синай
  • Коста Константинидес, генеральный директор Variety Boys & Girls Club of Queens
  • Омар Фрейла, организатор экологической справедливости и житель Бронкса
  • Диана Эрнандес, доктор медицинских наук, доцент социомедицинских наук Школы общественного здравоохранения им. Мейлмана Колумбийского университета
  • Анту Хоанг, житель Нью-Йорка
  • Альберт Хуанг, старший юрист, программа развития городов, Совет по защите природных ресурсов
  • Тина Джонсон, пожизненный житель NYCHA и общественный деятель
  • Морган Монако, исполнительный директор Red Hook Initiative
  • Берил Турман, основатель/исполнительный директор North Shore Waterfront Conservancy of Staten Island

В декабре 2021 года Управление мэрии по климату и экологической справедливости опубликовало объем работ для отчета EJNYC. Масштаб описывает проблемы экологической справедливости, которые будут изучаться в отчете, и наш подход к их анализу.

Ознакомиться с полным объемом работ.

Закон Нью-Йорка об экологической справедливости включает десять требований к отчету EJNYC. Эти требования гарантируют выявление и измерение основных проблем, связанных с климатом, окружающей средой и здоровьем, а также изучение существующих городских программ по решению этих проблем.

Управление мэрии по вопросам климата и экологической справедливости и Городская межведомственная рабочая группа по экологической справедливости опубликовали объем отчета EJNYC в декабре 2021 года, который соответствует и превышает эти минимальные требования.

Отчет EJNYC должен включать:

  • Расположение и границы городских зон экологической справедливости.
  • Описание вопросов экологической справедливости, которые могут повлиять на области экологической справедливости, в том числе:
  • Места в городе, где возникла каждая проблема, где это возможно
  • Рекомендации по дальнейшему сбору данных, исследованиям или анализу, которые могут быть выполнены для лучшего понимания того, в каких районах города возникают проблемы.
  • Оценка текущих федеральных, государственных и местных инвестиций на душу населения в возобновляемые источники энергии в зонах экологической справедливости по сравнению с зонами, не относящимися к экологической справедливости в городе.
  • Описание препятствий для значимого участия в принятии экологических решений, затрагивающих жителей зон экологической справедливости.
  • Существующие городские программы и мероприятия, которые продвигают экологическую справедливость и позволяют общественности участвовать в принятии решений городскими агентствами.
  • Существующие городские программы и мероприятия, которые позволяют привлечь общественность и участвовать в принятии решений, касающихся размещения объектов и инфраструктуры.
  • Существующие городские программы, политика, процессы и деятельность, которые могут вызвать проблемы с экологической справедливостью
  • Изменения, которые могут быть внесены в существующие городские программы и политику для расширения участия людей в зонах экологической справедливости в принятии решений, затрагивающих вопросы экологической справедливости.
  • Последние данные об окружающей среде, включая (но не ограничиваясь) качество воздуха и воды, расположение и характеристики инфраструктуры, принадлежащей и управляемой городом, а также нарушения городских экологических норм, которые могут отражать экологические проблемы в зонах экологической справедливости.
  • Программы экологической справедливости, предложенные или действующие в других городах или штатах США.

Цель: Проанализируйте, как экологические выгоды и бремя распределяются по городу, особенно среди исторически маргинализированных слоев населения и тех, кто живет в зонах экологической справедливости.

Подход: В отчете EJ будут определены и описаны конкретные проблемы экологической справедливости, а также оценена степень, в которой эти проблемы присутствуют в районах EJ и в других частях города. Этот анализ будет включать существующие данные об окружающей среде и здоровье, существующую инфраструктуру, указанные жалобы и нарушения, прогнозы изменения климата и другие показатели экологической справедливости, чтобы определить распределение экологических выгод и бремени в городе Нью-Йорке и, где это возможно, определить, нанести на карту и обсудить районы, где могут существовать диспропорции и непропорциональная уязвимость.

Проблемы экологической справедливости, которые необходимо изучить, включают:

  • Качество питьевой воды
  • Близость к нарушенным водоемам, ручьям и парковым озерам
  • Качество и управление канализационной инфраструктурой, включая, помимо прочего, проблемы затопления улиц и дренажа, запахи и резервные копии.
  • Потенциальное воздействие опасных материалов
  • Управление твердыми отходами, включая, помимо прочего, незаконную свалку, доступ к программам переработки и перенаправления, таким как места для компостирования на обочине и места выгрузки пищевых отходов, рейтинги тротуаров и обслуживание корзин для мусора.
  • Близость и качество непарковых зеленых ресурсов, включая кроны деревьев и природные зоны
  • Парк, набережная и другие открытые общественные пространства
  • Содержание и качество парковых и уличных деревьев
  • Качество жилья, включая качество воздуха в помещении, воздействие загрязнителей окружающей среды в помещении, таких как плесень, вредители, асбест и мелкие частицы, общие условия обслуживания и неэффективность использования энергии.
  • Качество наружного воздуха, включая близость к крупным мобильным или стационарным источникам загрязнителей воздуха, регулируется федеральным законом о чистом воздухе.
  • Шум, включая, помимо прочего, шум жилых помещений, а также шум, вызванный строительством и близостью к развитой инфраструктуре.
  • Вопросы землепользования или другие решения по размещению инфраструктуры, которые могут способствовать возникновению новых или существующих проблем ЭП, включая, помимо прочего, соображения экологической справедливости в процессах экологической экспертизы
  • Трафик, включая интенсивность движения, заторы и близость к основным магистралям, а также безопасность дорожного движения.
  • Доступ к свежим продуктам питания и питанию, а также известность лицензированных продавцов, предлагающих менее здоровую пищу, алкоголь и табак.
  • Доступность коммунальных услуг, включая затраты на энергию
  • Транзитный и альтернативный транспортный доступ и пешеходная доступность

Ознакомиться с полным объемом работ Больше подробностей.

Цель: Ознакомьтесь с соответствующими программами, процессами, мероприятиями и политиками городских агентств, чтобы понять и определить, какой вклад городские власти вносят в экологическую справедливость и экологическую несправедливость.

Подход: В этом разделе будет проанализирован вклад города в обеспечение экологической справедливости в Нью-Йорке. Межведомственная рабочая группа по экологической справедливости проведет инвентаризацию соответствующих программ, политик и мероприятий городских агентств, чтобы понять и описать конкретные способы, которыми городские власти играют роль в содействии экологической справедливости и экологической несправедливости. В этой области отчета также будут оцениваться инвестиции в ключевые программы и проекты, которые могут способствовать климатической и экологической справедливости, и изучаться инициативы EJ, реализуемые в других городах и штатах по всей стране.

В отчете EJNYC будут оцениваться инвестиции и стимулы, поддерживающие:

  • Системы возобновляемой энергии
  • Парки и общественные места, находящиеся в государственной собственности, включая уличные деревья.
  • Стандарты чистой питьевой воды и доставка питьевой воды
  • Соблюдение стандартов и улучшение качества воды в водах Нью-Йорка и его окрестностей
  • Адаптация к изменению климата и смягчение его последствий, включая, помимо прочего, инвестиции в существующую инфраструктуру для повышения устойчивости и устойчивости к изменению климата, зеленое строительство, контроль ливневых стоков, сокращение выбросов, энергоэффективность или устойчивость к изменению климата.
  • Пожалуйста, обратитесь к Задаче 2.2 в полном объеме, чтобы узнать больше о том, какие программы и мероприятия будут включены и как они будут оцениваться.

Ознакомиться с полным объемом работ Больше подробностей.

Цель: Проанализируйте, как городские власти привлекают жителей Нью-Йорка к принятию экологических решений, особенно в отношении распределения экологических благ и решений, и изучите способы интеграции принципов экологической справедливости в эти процессы взаимодействия.

Подход: В этой области отчета будет оцениваться принятие экологических решений в масштабах города с акцентом на взаимодействие с исторически недостаточно обслуживаемым населением в районах EJ. Он направлен на то, чтобы понять, как городские власти привлекают жителей Нью-Йорка к принятию экологических решений, выявить исторические барьеры на пути к участию, а также изучить возможности и передовой опыт для улучшения процессов взаимодействия, чтобы лучше интегрировать принципы справедливости и экологической справедливости. Оценка будет охватывать формальные процессы взаимодействия города с общественностью в отношении размещения объектов и инфраструктуры, такие как Единая процедура проверки землепользования (ULURP), а также другие процессы принятия решений, связанных с окружающей средой. В разделе отчета также будут оцениваться городские процессы подготовки официальных комментариев общественности по вопросам, связанным с климатом и/или окружающей средой.

Результаты этой области отчета включают:

  • Рекомендации по изменению существующих процессов и политик для включения принципов ЭП и содействия более активному участию населения в районах ЭП
  • Разработка городских принципов значимого участия в принятии экологических решений
  • Инструментарий, который поможет городским агентствам, участвующим в принятии экологических решений, помочь добиться значимого участия жителей Нью-Йорка.
  • Для получения дополнительной информации о типах процессов взаимодействия, описанных в отчете EJ, см. Задачи 3.1–3.3 полного объема работ.

Ознакомиться с полным объемом работ Больше подробностей.

A photo of two young Black children, one boy and one girl, between the ages of 7 and 10. They are at a public town hall meeting, and are sitting next to each other on foldable chairs. Together they are filling out a paper survey.

Проверьте эту страницу, подпишитесь на обновления ниже и следите за нами на @NYClimate или же @GreeNYC узнать о будущих ратушах.

Принимать меры

When we bring our voices, our action, and our advocacy to our schools, our homes, and our workplaces, we can create a more sustainable and resilient future for the 8.3 million people who call our five boroughs home.

Примите меры сейчас

Take action
Work

Environmental Justice

Environmental Justice is the principle that all people, regardless of race, disability status, age, or socioeconomic background, have a right to live, work, and play in communities that are safe, healthy, and free of harmful environmental conditions.

The Mayor’s Office of Climate & Environmental Justice works to implement policies that close the gap on environmental and health disparities by taking action to advance access and inclusion for people at every level of the planning and decision-making process, and by pursuing equitable protection from environmental and health hazards.

Environmental Justice

Environmental justice means the fair treatment and meaningful involvement of all persons, regardless of race, color, national origin, or income, with respect to the development, implementation and enforcement of environmental laws, regulations, policies and activities and with respect to the distribution of environmental benefits.

Climate Justice

Climate justice is the recognition that it is these same historically-overburdened communities that are most vulnerable to a rapidly changing climate. Disparities that are persistent in our society, from social, to economic and health inequities, can be exacerbated by impacts of climate change like extreme heat, flooding, and catastrophic weather events. The pursuit of climate justice also means holding those with the most responsibility for the climate crisis accountable.

A three step info-graphic showing a planned approach for achieving the goals of EJNYC. The first step is to assemble an advisory board and convene a working group of City agencies. The second step is to assess by identifying EJ concerns through a study and publishing a web portal with EJ maps, data, and programs. The third step is to address, by developing a citywide EJ Plan to incorporate EJ concerns into City decision-making and identify city initiatives for promoting EJ.

Draft Map of NYC's Environmental Justice Areas

NYC’s environmental justice law defines “Environmental Justice Areas” as low-income or minority communities located in the City of New York, based on US Census data. Defining Environmental Justice Area in this way enables the City to start from a baseline of social vulnerability in the EJNYC Report. These areas have been and continue to be more vulnerable to potential environmental injustices due to factors including history of systemic racism and inequitable resource distribution. The EJNYC Report will identify and describe these injustices.

In the map, you can enter your address to see if you live in an Environmental Justice Area.

Note that some areas have been identified as a “potential Environmental Justice Area”. This means that the difference between the census data and the Environmental Justice Area thresholds are not statistically significant, therefore we cannot be certain that these areas meet the income or race thresholds to be considered an Environmental Justice Area. The City is currently updating this map with 2020 census tract data and ACS estimates. The updated map will omit “potential Environmental Justice Areas”, and will be released with the EJNYC Report and Web-Portal in 2023.

  • Chair: Peggy Shepard, Co-Founder and Executive Director, WE ACT for Environmental Justice
  • Rebecca Bratspies, Professor of Law, CUNY School of Law
  • Shoshanah Brown, Founder and CEO, AIRnyc
  • Marco Carrion, Executive Director, El Puente
  • Dr. Luz Claudio, Professor of Environmental Medicine & Public Health, Icahn School of Medicine, Mt. Sinai
  • Costa Constantinides, CEO, Variety Boys & Girls Club of Queens
  • Omar Freilla, Environmental Justice Organizer and Bronx Resident
  • Diana Hernandez, PhD, Assistant Professor of Sociomedical Sciences, Columbia University’s Mailman School of Public Health
  • Anhthu Hoang, New York City Resident
  • Albert Huang, Senior Attorney, Urban Program, Natural Resources Defense Council
  • Tina Johnson, Lifelong NYCHA Resident and Community Activist
  • Morgan Monaco, Executive Director, Red Hook Initiative
  • Beryl Thurman, Founder/Executive Director, North Shore Waterfront Conservancy of Staten Island

In December 2021, the Mayor’s Office of Climate & Environmental Justice released a scope of work for the EJNYC Report. The scope outlines the environmental justice concerns the report will study and our approach to analyzing them.

Read the full scope of work.

NYC’s environmental justice law includes ten requirements for the EJNYC Report. These requirements ensure that major climate, environmental, and health concerns are identified and measured, and that existing City programs to address those issues are also examined.

The Mayor’s Office of Climate & Environmental Justice and the City’s Environmental Justice Interagency Working Group released a scope for the EJNYC Report in December 2021 that meets and exceeds these minimum requirements.

The EJNYC Report is required to include:

  • The locations and boundaries of the city’s Environmental Justice Areas
  • A description of environmental justice issues that may be affecting Environmental Justice Areas, including:
  • Locations within the city that are experiencing each issue, where possible
  • Recommendations for further data collection, research, or analysis that may be done to better understand which locations within the city are experiencing each issue
  • An estimate of current federal, state, and local investment per capita in renewable energy in Environmental Justice Areas as compared to non-Environmental Justice Areas in the city
  • A description of barriers to meaningful participation in environmental decision-making affecting residents of Environmental Justice Areas
  • Existing City programs and activities that advance environmental justice and allow the public to participate in City agency decision-making
  • Existing City programs and activities that allow for public engagement and participation in decision-making regarding the siting of facilities and infrastructure
  • Existing City programs, policies, processes, and activities that may cause environmental justice concerns
  • Changes that could be made to existing City programs and policies to increase participation by people in Environmental Justice Areas in decision-making that implicates environmental justice concerns
  • Latest environmental data, including (but not limited) to air and water quality, the location and characteristics of infrastructure owned and operated by the City, and violations of city environmental regulations, that may reflect environmental problems in Environmental Justice Areas
  • Environmental Justice programs proposed or in effect in other cities or states in the United States

Goal: Analyze how environmental benefits and burdens are distributed across the city, particularly among historically marginalized populations and those living in Environmental Justice Areas.

Approach: The EJ Report will identify and describe specific environmental justice concerns and assess the extent to which these concerns are present in EJ Areas and elsewhere in the city. This analysis will include existing environmental and health data, existing infrastructure, cited complaints and violations, climate change projections, and other environmental justice indicators to determine the distribution of environmental benefits and burdens across New York City and where practicable, identify, map, and discuss the neighborhoods where disparities and disproportionate vulnerabilities may exist.

Environmental Justice Concerns to be studied include:

  • Drinking water quality
  • Proximity to impaired water bodies, streams, and park lakes
  • Sewer infrastructure quality and management, including but not limited to, street flooding and drainage issues, smells, and backups
  • Potential exposure to hazardous materials
  • Solid waste management, including but not limited to illegal dumping, access to recycling and diversion programs such as Curbside Composting and Food Scrap Drop Off locations, sidewalk ratings, and litter basket maintenance
  • Proximity to and quality of non-park green resources, including tree canopy and natural areas
  • Park, waterfront, and other public open space access
  • Park and street tree maintenance and quality
  • Housing quality, including indoor air quality, exposure to indoor environmental pollutants such as mold, pests, asbestos, and fine particulates, general maintenance conditions, and energy inefficiency
  • Outdoor air quality, including proximity to major mobile or stationary sources of air pollutants regulated under the federal Clean Air Act
  • Noise, including but not limited to residential noise, and noise due to construction and proximity to heavy infrastructure
  • Land use issues or other infrastructure placement decisions which may contribute to new or existing EJ concerns, including but not limited to environmental justice considerations in environmental review processes
  • Traffic, including traffic volumes, congestion and proximity to major arterials, and traffic safety
  • Access to fresh food and nutrition, and prominence of licensed vendors offering less healthy food, alcohol, and tobacco
  • Utility affordability, including energy cost burden
  • Transit and alternative transportation access, and walkability

Read the full scope of work for more details.

Goal: Review relevant programs, processes, activities, and policies from City agencies to understand and identify how City government contributes to environmental justice and environmental injustice.

Approach: This section will analyze the City’s contribution to environmental justice in NYC. The Environmental Justice Interagency Working Group will inventory City agencies’ relevant programs, policies, and activities to understand and describe the specific ways City government plays a role in contributing to environmental justice and environmental injustice. This area of the report will also evaluate investments in key programs and projects that can advance climate and environmental justice and explore EJ initiatives being implemented in other cities and states across the country.

The EJNYC Report will assess investments and incentives supporting:

  • Renewable energy systems
  • Parks and publicly owned public space, including street trees
  • Clean drinking water standards and delivering drinking water
  • Meeting standards and improving water quality for waters in and around New York City
  • Climate change adaptation and mitigation, including but not limited to investments in existing infrastructure to improve sustainability and climate change resilience, green construction, stormwater controls, emissions reductions, energy efficiency, or climate resiliency
  • Please reference Task 2.2 in the full scope to read more about which programs and activities will be included and how they will be evaluated.

Read the full scope of work for more details.

Goal: Analyze how the City involves New Yorkers in environmental decision-making, especially on the distribution of environmental benefits and decisions, and explore ways to integrate environmental justice principles into those engagement processes.

Approach: This area of the report will assess environmental decision-making citywide with a focus on engagement with historically underserved populations in EJ Areas. It aims to understand how the City involves New Yorkers in environmental decision-making, identify historic barriers to engagement, and explore opportunities and best practices for improving engagement processes to better incorporate equity and environmental justice principles. The assessment will cover the City’s formal public engagement processes regarding siting facilities and infrastructure, such as the Uniform Land Use Review Procedure (ULURP), as well as other environmental decision-making processes. The area of the report will also assess City processes for developing official public comments on matters related to the climate and/or environment.

The outcomes of this area of the report include:

  • Recommendations for changes to existing processes and policies to incorporate EJ principles and facilitate better participation by populations in EJ Areas
  • Development of City principles of meaningful involvement in environmental decision-making
  • A toolkit to guide City agencies involved in environmental decision-making on achieving meaningful involvement of New Yorkers
  • For more information about the types of engagement processes covered in the EJ Report, see Tasks 3.1-3.3 of the full scope of work.

Read the full scope of work for more details.

A photo of two young Black children, one boy and one girl, between the ages of 7 and 10. They are at a public town hall meeting, and are sitting next to each other on foldable chairs. Together they are filling out a paper survey.

Check this page, sign up for updates below, and follow us at @NYClimate or @GreeNYC to find out about future town halls.

Take Action

When we bring our voices, our action, and our advocacy to our schools, our homes, and our workplaces, we can create a more sustainable and resilient future for the 8.6 million people who call our five boroughs home.

Take Action Now